-5% при оплате Visa/MC на сайте
Наши Бутики
+38 044 492 78 22
КЛИЕНТАМ

1. Определение терминов и сторон. ONE GROUP – сайт onegroup.ua, который является торговой площадкой и осуществляет дистанционную продажу Товаров Продавца/Продавцов, а также оказывает другие сопутствующие услуги. Клиент (пользователь) – физическое дееспособное лицо достигшее 18 летнего возраста. Клиентами считаются все зарегистрированные пользователи, которые получают информационные рассылки, могут осуществлять покупки через сайт onegroup.ua и пользоваться другими услугами и привилегиями интернет-магазина. Продавец/Продавцы – субъект предпринимательской деятельности, осуществляющий продажу товара в розницу, используя торговую площадку ONE GROUP, который является собственником или иным управомоченным лицом. Товар – материальные ценности, которые выставляются на сайте ONE GROUP (onegroup.ua) с указанием названия, Цены и описанием. Цена – указанная стоимость товара на сайте ONE GROUP (onegroup.ua), которая действует ограниченный период времени. Цена указывается в гривнах и включает в себя все налоги и сборы, установленные законодательством Украины. Доставка товара не включается в его стоимость. Заказ – запрос Клиента на покупку и доставку выбранного товара на сайте ONE GROUP (onegroup.ua). Оформляется путем заполнения формы заказа на сайте (onegroup.ua) или по телефону. Содержит: наименование товара, его количество, выбранный способ доставки, адрес доставки, контактный номер для подтверждения заказа, фамилию и имя покупателя. Подтверждение заказа – звонок Клиенту по указанному в заказе номеру телефона для подтверждения наличия товара и возможности его передачи, подтверждения намерений Клиента приобрести выбранный им товар, подтверждения адреса доставки и другой необходимой информации для реализации заказа. Заказ считается подтвержденным сторонами после того как Клиенту приходит SMS сообщение с номером Заказа и/или электронное письмо с номером заказа, выбранным товаром, способом доставки и суммой к оплате.

2. Предмет Договора

2.1. Согласно данному Договору ONE GROUP обязуется передать в собственность Клиенту Товар, заказ которого был оформлен на сайте onegroup.ua и предоставить заказчику сопутствующие передаче товара услуги, а Клиент обязуется принять и оплатить Товар согласно условиям данного Договора.

2.2. Осуществляя заказ на сайте ONE GROUP (onegroup.ua), Клиент соглашается со всеми условиями данного Договора.

2.3. В части продажи товара отношения между Клиентом и ONE GROUP регулируются законодательством Украины, в частности, Законом Украины "О защите прав потребителей", Правилами продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений.

2.4. ONE GROUP гарантирует, что Товар не передан в залог, не находится в споре, под арестом и на него не распространяются права третьих лиц.

2.5. Продавец/Продавцы в лице ONE GROUP имеют все необходимые разрешения на осуществление деятельности, связанной с исполнением Договора, и реализацией Товара без каких-либо ограничений, в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, и несут ответственность в случае нарушения прав Клиента.

3. Персональные данные.

3.1. Заполнив свои персональные данные (имя, фамилию, адрес электронной почты, дату рождения, пол, контактный номер телефона, адрес доставки) в регистрационную форму, дееспособное лицо, достигшее 18 лет, становится Клиентом.

3.2. Сообщив ONE GROUP контактные данные, Клиент дает свое согласие на: - хранение и обработку своих персональных данных; - использование или передачу персональных данных третьим лицам для осуществления процедуры заказа, покупки и передачи товара; - получение обновленной информации, информационной рассылки с последними новостями, новыми поступлениями, специальными предложениями и объявлениями о продаже посредством электронных сообщений, SMS, MMS от ONE GROUP.

3.3. Клиент имеет право отказаться от получения упомянутой информации и сообщений от ONE GROUP путем отправки соответствующего электронного сообщения по адресу ask@onegroup.ua.

3.4. ONE GROUP обязуется не передавать персональные данные Клиентов третьим лицам, если это не предусмотрено условиями данного договора и несет ответственность за их сохранность, конфиденциальность и целевое использование.

4. Оплата товара.

4.1. Стоимость товара оплачивается в национальной валюте Украины – гривне. Цена на товар указанная на сайте является окончательной, включает в себя все налоги и сборы, информационные услуги, упаковку товара.

4.2. Клиент может осуществить оплату заказанного товара следующими способами:

- наличными при доставке заказа курьером службы доставки "Новая Почта" или другой службы;

- наличными в отделении "Новая Почта" или другой службы доставки при получении заказа;

- наличными или банковской картой в точках выдачи товаров в бутиках ONE GROUP;

- банковской картой на сайте onegroup.ua.

4.3. В случае, если Заказ аннулирован Клиентом или отклонен ONE GROUP, оплаченная стоимость Товара подлежит возврату.

5. Передача товара. Клиент может выбрать любой удобный для него способ передачи товара из перечисленных на сайте.

6. Аннулирование заказа.

6.1. Клиент имеет право аннулировать Заказ до момента фактической отправки Товара, уведомив ONE GROUP об аннулировании Заказа по телефону +38 044 492 78 22, сообщив номер заказа.

6.2. Клиент имеет право отказаться от приема Заказа в момент его фактической передачи, но оплатить доставку, если Товар соответствует указанному наименованию в Заказе, не имеет брака и доставлен в надлежащем виде.

6.3. Клиент имеет право отказаться от приема Заказа в момент его фактической передачи, если Товар не соответствует указанному в Заказе, имеет брак или доставлен в ненадлежащем виде и не оплачивать доставку.

6.4. ONE GROUP имеет право аннулировать Заказ на любой стадии его исполнения, но с обязательным уведомлением заказчика по телефону или электронной почте.

7. Гарантии качества и подлинности.

7.1. ONE GROUP гарантирует, что все товары, представленные на сайте, являются оригиналами указанных брендов.

7.2. При условии целевого использования Товара, хранения в надлежащих условиях, соблюдения правил эксплуатации и ухода за Товаром, ONE GROUP гарантирует высокое качество Товара на протяжении срока гарантии. Гарантийный срок устанавливается по категориям Товара согласно законодательству Украины.

7.3. Срок гарантии исчисляется с момента передачи Товара заказчику, который указывается в соответствующем документе, а если момент передачи сезонного Товара клиенту не совпадает с началом сезона для такого товара — с начала соответствующего сезона.

8. Возврат Товаров надлежащего качества.

8.1. Возврат и обмен приобретенных Клиентом Товаров надлежащего качества производится согласно Закону Украины "Про защиту прав потребителей".

8.2. При возврате Товара заказчик обязан иметь следующие документы:

- документ, подтверждающий факт оплаты денежных средств за товар;

- письменное заявление о возврате Товара с указанием наименования Товара, артикула, стоимости Товара (не включая стоимость доставки); номер и дату документа, который удостоверяет приобретение Товара, объективные причины возврата, паспортные данные, с указанием способа возврата денежных средств (со всеми необходимыми реквизитами).

Возвращаемые изделия должны быть товарного вида (иметь ярлыки, бирки, упаковку со штрих кодом, не иметь следов использования и ношения и т. д.).

8.3. В случае не предоставления одного из указанных в п. 8.2. документов, ONE GROUP оставляет за собой право не принимать Товар и не выполнять требование Клиента, связанные с возвратом Товара.

8.4. При возврате Товара надлежащего качества сумма оплаты за доставку не возвращается. Затраты на доставку Товара обратно в ONE GROUP несет Заказчик, который возвращает Товар.

9. Возврат Товара ненадлежащего качества.

9.1. Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении гарантийного срока в установленном законодательством порядке, если другое не будет установлено производителем, Продавцом или ONE GROUP.

9.2. В случае выявления недостатков товара Клиент имеет право требовать:

- пропорционального уменьшения цены;

- бесплатного устранения дефектов товара в согласованные сроки;

- возмещение расходов на устранение недостатков Товара.

9.3. В случае выявления существенных недостатков в течение гарантийного срока, которые возникли по вине производителя Товара или из-за фальсификации Товара, подтвержденных, при необходимости, выводом экспертизы, Клиент, в надлежащем порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право, на свое усмотрение, требовать от ONE GROUP:

- возврата оплаченной за Товар денежной суммы;

- замены Товара на такой же или аналогичный Товар из числа имеющегося на сайте ONE GROUP (onegroup.ua) на момент предъявления требований.

9.4. При возврате Товара ненадлежащего качества Клиент обязан иметь следующие документы:

- документ, подтверждающий факт оплаты денежных средств за Товар;

- письменное заявление о возврате Товара с указанием наименования Товара, артикула, стоимости Товара (не включая стоимость доставки); номер и дату документа, который удостоверяет приобретение Товара, объективные причины возврата, паспортные данные, с указанием способа возврата денежных средств (со всеми необходимыми реквизитами). ONE GROUP оставляет за собой право не принимать Товар, полученный от Клиента, без предоставления вышеуказанных документов.

9.5. Требования Клиента не подлежат удовлетворению, если ONE GROUP докажет, что дефекты Товара возникли вследствие нарушения Клиентом правил эксплуатации Товара или условий его хранения.

9.6. Претензия Клиента будет рассмотрена на протяжении 2 рабочих дней с момента ее получения.

10. Хранение и удаление информации на ONE GROUP.

10.1. Мы храним собранные данные в течение некоторого времени . Длительность хранения зависит от типа информации, Ви можете удалить свою информацию следующими способами: (1) в разделе "Мой кабинет" (2) Обратившись в службу поддержки по email, Viber или Telegram (после подтверждения вашей личности, запрос будет выполнен) Если Вы удаляете какие-либо данные, мы действуем в соответствии со специальными правилами. В результате Ваши данные полностью исчезают с наших серверов или сохраняются там лишь в обезличенной форме. Мы делаем все необходимое, чтобы личные данные пользователей в наших сервисах не были удалены случайно или в результате противоправных действий. Поэтому информация может исчезнуть из наших активных сервисов и систем резервного копирования не сразу после того, как Вы удалите ее.

Заказать обратный звонок
Перезвоните мне
Восстановление пароля Введите свой e-mail, и мы пришлём Вам инструкции по восстановлению пароля.
ВЕРНУТСЯ